Возврат, обмен или гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт неисправного товара

Для проведения гарантийного ремонта обратитесь в любой сервисный центр, указанный в чеке, на сайте или в гарантийном талоне. В случае отсутствия сервисного центра в вашем городе, обратитесь в любой из наших магазинов.

Потребитель вправе предъявить требования по устранению недостатков в товаре при условии, что они обнаружены в установленный продавцом (изготовителем) гарантийный срок.

В случае, если Вы приобрели уцененный товар и были заранее в письменной форме предупреждены о недостатках, по причине которых товар был уценен, то претензии по таким недостаткам не принимаются.

Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Процедура возврата, обмена товара

Товар надлежащего качества

Для начала процедуры возврата, обмена приобретенного у нас товара обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком. При себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также товар в полной комплектации.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней с момента передачи товара, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара.

Обращаем Ваше внимание, что абонентские устройства, работающие в сетях сотовой связи (мобильные телефоны, смартфоны, смарт-часы, планшеты и прочие устройства, использующие SIM-карту) возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат, согласно пункту 1 статьи 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей».

Товар ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток, Вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в Законе Республики Казахстан "О защите прав потребителей.

Для устранения недостатков, обнаруженных в товаре, Вы можете обратиться в любой из сервисных центров, указанный в чеке, на сайте или в гарантийном талоне. В случае отсутствия сервисного центра в Вашем городе, обратитесь в любой из наших магазинов.

В случае подтверждения заводского брака Вы можете обратиться в любой магазин DNS для предъявления требований о замене или возврате товара.

Часто задаваемые вопросы
+7-800-08-04-888 c 08:00 до 22:00
DNS Сервис в г. Астана