Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
ТОО "ДНС Казахстан" вправе отказаться от заключения договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, или предложить иные условия заключения сделки.
ТОО "ДНС Казахстан" вправе в любой момент прекратить реализацию любых товаров юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, вне зависимости от наличия соответствующего публичного предложения для неограниченного круга физических лиц.
Прежде чем получить товар, его необходимо оплатить.
Распечатайте приложенный к заказу документ «Счет на оплату» и оплатите его.
Счет на оплату товаров можно получить:
Оплата счета возможна Банковским переводом на расчетный счет компании ДНС по реквизитам, указанным в документе «Счет на оплату». Денежные средства поступят на расчетный счет компании ДНС в течение 4 рабочих дней.
Счет необходимо оплатить в течение 2 рабочих дней.
В случае неоплаты счета, в течение указанного срока, дата по формированию заказа может быть изменена, так же могут произойти изменения в количестве товара, стоимости и в дате его поступления.
Проверить оплачен ли счет можно через сервис «Проверка оплаты счета».
Заказ будет доступен для получения после поступления денежных средств на счет компании ДНС.
После поступления оплаты на счет компании ДНС заказ будет подготовлен для выдачи в магазине (в случае, если при формировании заказа был указан способа получения «Самовывоз») или доставки (в случае, если при формировании заказа был указан способа получения «Доставка»).
Дождитесь информации о готовности заказа с помощью sms-сообщения на мобильный номер телефона и/или электронную почту.
Обратитесь в магазин для получения заказа или ожидайте доставку в срок, указанный при формировании заказа.
Одновременно с выдачей заказа будет передан комплект сопроводительных (закрывающих) документов.
Если вы нуждаетесь в дополнительной консультации, пишите или звоните по номеру горячей линии 8-800-08-04-888.
Выдача заказа, оформленного на юридическое лицо, осуществляется только при предоставлении определенного перечня документов.
Для представителя организации:
Для руководителя организации:
Для индивидуального предпринимателя:
1. Копия Уведомления о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя
2. Удостоверение личности или паспорт.
Для представителя от индивидуального предпринимателя:
Примечание: в случае приобретения услуг нужно обязательно иметь с собой печать организации для подписания Акта выполненных работ (оказанных услуг).
При выдаче товара юридическому лицу выдаются следующие документы:
Если была оказана услуга, то добавляются следующие документы:
Редактирование содержания документов, отличающего от фактического, в компании ДНС не производится.
Возврат денежных средств по заказу осуществляется только при предоставлении письменного требования (письма, заявления) на фирменном бланке организации-Покупателя, подписанного руководителем организации. Возврат осуществляетсяперечислением на расчетный счет, указанный в письменном требовании.
Для возврата денежных средств в связи с возвратом неисправного товара также необходимо письменное требование (письма, заявления) на фирменном бланке организации-Покупателя, подписанное руководителем организации. Возврат осуществляетсяперечислением на расчетный счет, указанный в письменном требовании.
В случае поломки товара необходимо обратиться в сервисный центр производителя.
Информацию о сервисных центрах в вашем городе можно увидеть здесь.
Если в вашем городе нет сервисного центра производителя вашего товара, то товар обслуживается в одном из сервисных центров DNS.
Все споры, возникающие в результате совершения сделки купли-продажи, регулируются нормами ГК РК. В частности, статья 277 ГК РК оговаривает, что срок ремонта товара по гарантии для юридических лиц должен быть проведен в разумный срок.
Для обращения в сервисный центр по гарантии необходимо при себе иметь:
При приеме товара в СЦ клиенту выдается:
При получении товара из СЦ клиент получит:
Для получения отремонтированного товара в отделе гарантийного обслуживания необходима оформленная доверенность на лицо, получающего товар.
Если товар не пригоден для ремонта выдается акт о неремонтопригодности изделия.
Отслеживать статус ремонта своего оборудования в СЦ компании ДНС можно с помощью специального сервиса «Статус оборудования в СЦ».
Заполните поля «Номер заказ-наряда» и «Номер телефона, который вы оставили в СЦ для связи».
Нажмите кнопку «Найти».
Если данные указаны верно, то ниже будет отображена информация о дате и статусе вашего заказ – наряда.
Замена исправного товара для юридических лиц не осуществляется.
Клиент - юридическое лицо имеет право отказаться только от товара ненадлежащего качества, либо от товара надлежащего качества до оплаты заказа.
Согласно статьям 428 – 430 ГК РК возврат и обмен товара юридическим лицам осуществляется только в случае выявления существенных недостатков авторизированным сервисным центром и только при наличии акта о неремонтопригодности изделия.